На главнуюНаука и техникаПохожее видеоЕще от: Советы электрика

Мастер-класс А.Горшунова: Инструмент электрика.


Оценок: 686 | Просмотров: 163194
Какой нужен инструмент при установке розеток, выключателей и прочих электроустановочных изделий? Обо всем этом рассказывает Александр Горшунов из г. Тюмени, опытный электрик с большим практическим стажем электромонтажных работ. В видео вы увидите и стриппер-съемник изоляции и нож электрика с "пяткой" от фирмы Книпекс, а так же много другого профессионального инструмента для электрика! Комментировать видео и задать вопрос можно непосредственно на видеоканале Александра тут- http://www.youtube.com/RChrist72 Группа ВКонтакте тут- http://vk.com/etalon_remont72 Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?950
Категория: Наука и техника
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (65)
ol sa (1 месяц назад)
При чем здесь "искусник класс" ? )) ЧАСТЬ.. инструменты которая моглабы пригодится при подключении. Любительские (не глядя что бош голубий) электроинструмент в монтаже не использую будто и стекляные отвертки домашнего мастера не применяющиеся в профи-монтаже.
Артём Новакович (7 месяцев назад)
После использования ножниц, у вас останутся лишь они для резки и зачистки проводов, главное не разрезать моножильные провода огромного сечения, тогда они прослужат вас несколько лет
Артём Новакович (7 месяцев назад)
Почему дудки ножниц???
Arra Charlie (8 месяцев назад)
очень робко
Roi Rain (8 месяцев назад)
Почеву вы говарите в пункт в, б? КВТ это же Российская компания!
Николай kolyuchiy (11 месяцев назад)
Вот таковой проблема: вот я поставил проточный водонагреватель 5 квт, основной машина на 25 а, от него идет кабель 4 мм к автомату 25 а и узо 32 а, а от него уже провод 4 мм к водонагревателю. И вот когда я его буду вводить необходимо ли отключать все другие электроприборы в доме (работает обогреватель повсевременно 1.5 квт, также кушать електрочайник, електроплита, стиралка и т.д.)? Я когда иду в душ то все выключаю ну-ка не считая там телека конечно компьютера, однако малыши когда прогуливаются в душ то повсевременно запамятывают выключить обогреватель, при этом автоматы не выбивает, то кушать этак можно? если даже внезапно и будет перегруз то попросту вышибет машина конечно и все, включил и ничего ужасного либо это все угрожает более худшими последствиями. А также у меня машина и узо висят в отдельной коробке и когда к ней прислушиваешься то слышно какое то гудение, нормально ли это?
Mаксим Саткеев (1 год назад)
ножик кВт с пяткой лучше
роман клыгин (1 год назад)
Где вы видите в слове КВТ буковку б?
MaalonART (1 год назад)
Ничего дудки изготовленного в России, даже вшивой отвёртки либо гвоздя, ножика...
A2mSk (5 месяцев назад)
квт - не?
Бубнов Александр (1 год назад)
галимая реклама, полавинка из то что показана не к селу не в гору, бабла немало за рекламу получил? в реале всё это фуфло и необходимо из этого 10%, электрики
Виталий Р (1 год назад)
Нож с пяткой,такое ..... свойх средств не стойт.Меньше нужно роликов,земскова глядеть.
Rasim Musayev (2 года назад)
u menya vse knipex 👍
Sergey Bryantsev (1 год назад)
Rasim Musayev Молодец, возьми с полки пирожок.
Дмитрий Ахметов (2 года назад)
стриппер от компании кБт?
Sergey Bryantsev (1 год назад)
Дмитрий Ахметов КВТ Российская бражка.
Dim Ka (2 года назад)
Вместо этого мультиметра лучше брать токовые клещи, с этой же функцией.
Володимир Козаков (2 года назад)
Здравствуйте Александр желаю справиться можно ли для заземления возле дома использовать арматуру 20мм для забивания штырей?
Артур Худяков (2 года назад)
Бля - скрутки в коробках. Бля гильзами обжимаем!!! А позже когда заказчик звонит лет чрез 10 -15 - чо-то со светом трудности, то мы ни хуя трубки не берем и разнообразно перекрываемся и отмазываемся.
Артур Сафитов (5 месяцев назад)
Артур Худяков гильзы это жесть тогда лучше орешки использовать
Andrey Belousov (1 год назад)
А в чём фактически неувязка?!!
Александр Юдин (2 года назад)
+Артур Худяков Ну,своим отношением к клиентам - Вы поделились, лишь при чём тут опрессовка проводов гильзами ?
MASTEROK TV (3 года назад)
Уважаемые мастера собственного дела приглашаем вас поситить наше общество:MASTEROK TV. У нас вы можете не лишь поделится своими возможностями в сфере собственного мастерства,однако а этак же преобрести не дастоющий эксперимент! Так же у вас появится возможность,отыскать работу либо заказчика по собственному направлению.Присоединяйтесь к нам,и вы не пожалеете. https://vk.com/troweltv
Evgeny Ponomarev (1 год назад)
поначалу строчить хорошо научись "искусник"
Inbucks Wetrust (3 года назад)
Нож раскладной хилти - поржал ;)
ol sa (1 месяц назад)
этак там не достаточно что вообщем кушать профи... вот ножик.. профи... разрезать профи-электроколбасу и намазывать на хлеб профи-масло )))))
Rustam Rustamov (9 месяцев назад)
Inbucks Wetrust Eti prosta klouni
Александр НЕПушкин (3 года назад)
гильзы пользую ГМЛ.  А остальное все то же самое (за исключением ножика от хилти)).
Маза Заза (3 года назад)
Здраствуйте я бы желал справиться батарейка образец 2700mah + 2700 mah = 5400 mah это этак.
evgen0055 (4 года назад)
Такую предмет будто на 1:33  не покупайте - нелепость это.   Вот такая предмет будто на  6:38  очень эффективна - зачищает изоляцию отлично...  Правда стоит целых 600 рублей. 
hunter (4 года назад)
оу ....прибор будто у меня отличия в брендах лишь. шуруповерт метабо 10.8в , отвертка Haupa и т.д. А вот степень точно таковой же! я его брал в Германии
KROKKODIL100 (4 года назад)
отчего фактически дудки роликов об эксплуатации , а о монтаже много , с таким набором на эксплуатации мастерить нечего
022iron (4 года назад)
Нож с пяткой весьма не комфортен при зачистки 2х1,5 и 2х2,5 и бесполезен.
Evgeniy19856 (4 года назад)
Забыли добавить кривогубцы, которыми комфортно воспользоваться в недоступных местах где толстыми пассатижами не вечно подлезешь.
Aleksandr Kabakov-Sokolov (4 года назад)
Индикаторы по ПУЕ запрещено использовать, лишь ПИНЫ,
Mikhail Bykhanov (4 года назад)
комплект инструментов домашнего мастера
Aleksandr Krynkin (4 года назад)
крестОвая отвертка? ну-ка ну-ка :) будто бы ты произнес - ложи видео далее :)
andrew savich (4 года назад)
Я вот не электрик.  И будто фактически разделывать кабель нигде не написано. Хоть какая то информация.   Лучше сбросить видео будто прокладывать кабель в древесном доме сообразно ПУЭ. ТО кушать в стальной трубе. Как ее верно заземлять.  Вот никак не найду инфу, Сколько см силикат кальция использовать заместо трубы и асбеста. Чтобы при КЗ не прогорело
Бурьян Укропыч (4 года назад)
Я использую степень, идущий в наборе совместно с паяльничком для пайки/сварки ПВХ-труб, им можно коротать вертикальные полосы. Кабелерез у меня не брендовый, зато с 2-мя полукркглыми "окошечками", им же зачищаю провод и стоимость 200 руб. Нож для разделки кабеля, провода ПВС тоже германский, однако функционально богаче, имеет выворачивающийся ножик, позволяющий одним движением "развалить" изоляцию кабеля.
Anatoly Antonov (4 года назад)
Я тоже для себя купил кабелерез книпекс. Но позже будто увидел кабелерез NEO и что ребята там им кабели в магазине режут уже 2 года. Я им попробовал куснуть кабель - он хоть и убитый уже в хлам - однако разрезает пес! В общем сдал книпекс  за 1700р и купил такойже лишь еще и с пружинкой neo за 500р ! Доволен будто слон. Остальное +!
hunter (3 года назад)
Neo хороший польский прибор, кушать отвертка и ключ разводной
винни пух (4 года назад)
Спасибо, любопытно.
Романыч (4 года назад)
Вместо мультиметра и индикаторов купите для себя это конструкция. UNI-T UT15C  http://dx.com/ru/p/uni-t-ut15c-1-1-lcd-digital-voltage-tester-black-red-2-x-aaa-128304 Не непременно конкретно это. Можно и иной компании. Я брату купил. Он доволен. Удобнее чем мультиметр. Для электрика самое то. http://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=NObz47qdS7A
Николай Школьный (4 года назад)
Интересное и обычное устройство для скрутки проводов в монтажной коробке. http://youtu.be/UDPAB0BUOBs
Понравился степень....Хотя нахрен он нужен, если попросту лазер сходу на все поставил и всё =) Инструмент неплохой, малость завидно =) =) =)
Николай Божефатов (4 года назад)
Сделайте, изволь, видео о том, будто Вы скрутки опрессовываете гильзами, об общих правилах таковой опрессовки и т.д.
ol sa (1 месяц назад)
вот для чего было карабкаться в тему ..аа ? человек уже чуток было не показал будто это делается !! ))))))) вот вы резвый какой !! )))
dzen1234 (1 год назад)
При опрессовке жилы невозможно скручивать.
Николай Божефатов (4 года назад)
Взял ножик с пяткой NEO. Впечатления отрицательные. Одесский ВВГнг 2х1,5 и 2х2,5 ни в какую - изоляция весьма плотно посиживает, пятку нереально всунуть. Да и ее размеры внушают - где-то 4...5 мм на 8...10 мм. Сточил пятку до намного наименьших размеров - стало на что-то похоже, однако не всякий провод им можно сделать.
Роман Вознюк (1 год назад)
Николай Божефатов длительно задумывался какой же нож приобрести книпекс либо что то дешевле, однако купил книпекс и не пожалел, ввг пять кромсает
Советы электрика (4 года назад)
RxEKB (4 года назад)
Еще бы клещи токоизмерительные к этому набору.
ol sa (1 месяц назад)
еще бы прибор обычный к этому набору !! )))))
bratish_ka (4 года назад)
а гильзы где используются у вас на объекте? 
TheAAA2012AAA (4 года назад)
Обзор хороший. Инструмент хороший. Голос отлично слышно. Ставлю +, однако лишь авансом! Товарищ А. Горшунов!!! Сделайте этак, что бы камера у вас не тряслась! Как-то не внушительно...
nematvey (4 года назад)
Спасибо за видео. Эхх, нужно на Книпекс разоряться, а жаба душит :)
Maksim Okhrimenko (4 года назад)
Хилти, Книпекс... ) Земскову это понравится!
Germes G1 (11 месяцев назад)
andrew savich, ну-ка конечно, естественно же, а давайте начнём декламировать НЕМЕЦКИЕ наименования на британском и будем будто дебилы гласить "БиЭмДаблЮ" заместо БМВ либо "Волксваген" заместо "Фольксваген".
andrew savich (4 года назад)
Найпекс.  К не читается в британском
Александр Горшунов (4 года назад)
Нет, не этак нужно гласить - Земсков..) Хилти и Книпексу это не приглянуться!
Советы электрика (4 года назад)
Ilya Solovyov (4 года назад)
Хороший прибор ...
NIKOLAS 34rus (4 года назад)
Качественным инвентарем приятно трудиться... Я купил подобный ножик с пяткой компании "ШТОК". Пользуюсь уже с год наверное. Со своими задачками совладевает с лихвой. Работать им комфортно. Вобщем , приреканий по качеству дудки. Книпекс дороже в разы. Но кое что из КНИПЕКСа тоже имеется)))
MrHumen (4 года назад)
где можно приобрести таковой ножик с пяткой?
Советы электрика (4 года назад)
можно в веб-магазинах, предложений немало, зависит от платежоспособности клиента)))

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.