На главнуюЛюди и блогиПохожее видеоЕще от: Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов

Аким Ильясов. Электропроводка в гофре или без? Моё мнение


Оценок: 85 | Просмотров: 16681
В этом видео, я привёл свой пример из личного опыта, для чего же необходима гофра. Электрик Уфа, электромонтаж в Уфе Мой сайт http://102elektro.ru/ Канал Александра Вяткина https://www.youtube.com/channel/UC7ughjZMEoyEeaABlgsuU0g Видео Александра Вяткина, о том зачем нужна гофра https://www.youtube.com/watch?v=8Idn8A0iaXw&t=2s Самая большая группа ВК об электрике и электромонтаже https://vk.com/ehlektrik Моя группа ВК "Электрик Уфа" https://vk.com/elektrikufa Мой сайт 102elektro.ru
Категория: Люди и блоги
Html code for embedding videos on your blog
Текстовые комментарии (197)
Parisa Bond (8 месяцев назад)
Вот вы троли:) меняемая эл. Проводка в гофре, имеется в виду это когда она погибла в стенке, берем отрезаем на потолке протягивает новейшую в стенке до розетки либо выключателя, на потолке ставим распайки соединяет со старенькым проводом и все работает.
Parisa Bond (8 месяцев назад)
Проводка может выйти из строя в стенке и не лишь в случае перегрузки полосы, при условии что машина выйдет из строя и не отключиться. Провод попросту сплавится до недлинного замыкания. Ну и обычное дрелью либо перфоратором забурить в провод.
Юрий Антонов (8 месяцев назад)
Parisa Bond это будто необходимо сделать чтоб она там погибла)?
Дмитрий Самусенко этого не не достаточно. Только на моём опыте - это 10-ки случаев. А я на монтаже лет 5 много
Дмитрий Самусенко (8 месяцев назад)
Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов если лишь этак
Дмитрий Самусенко дураков с гвоздями никто не отменял.
Constantine Frolov (1 месяц назад)
В чем сущность та.?
Серега Риж (7 месяцев назад)
Бред
Серега Риж какой содержательный комментарий. На что то более конструктивное разума не хватило?
Юрий Антонов (7 месяцев назад)
Если честно,трёп одинешенек,понты и реклама,а то смотрел,не согласен,нахуй,работайте этак будто работаете,в каждом регионе свои нормативы,и если вопросы,то сами понимаете на их отозваться,выштробил заложил,)))))))))()ну-ка практики ,лет 15,студенты позориться,конечно хорошо,людей в сумбур не вводите))(
Юрий Антонов в каждом регионе свои нормативы?))) Вы серьёзно?))
Юрий Антонов (7 месяцев назад)
Сколько мастеров столько и воззрений,кто на что горазд)))
Ildus Ildus (7 месяцев назад)
этак испохабить потолок будто создатель видео - это нужно попытаться
Ну этак где ваши аргументы? Или этак, празднословие?
Ildus Ildus и чем создатель его попортил?
Ildus Ildus (7 месяцев назад)
за таковой установка будто на видео нужно руки отрывать. с корнем.
Ildus Ildus аргументы в студию
Nik Nik (8 месяцев назад)
Не понимаю - для чего гофра? Устанавливаю проводку под потолком лишь без изоляции, лишь незапятнанный металл -медь, с лёгкой патиной на высокотемпературных кордиеритовых изоляторах. При зазоре меж проводниками возле 3-х мм просто уничтожаются тараканы и иная нечисть. В вечернее пора при подаче высоковольного напряжения, с лёгким свечением вырабатываются полезные ионизирующие молекулы воздуха. В случае затопления с верхних этажей водой - неприятель будет наказан ударом лёгкого фазного напряжения. А вся эта изоляция вредит лишь экологии помещения.
Вы так серьёзно написали, что я даже малость не понимаю шутите вы либо дудки)))
Parisa Bond (8 месяцев назад)
Гофра на потолке предназначена только для эстетики и поддержания кабеля снутри нее. Кабель без гофры не предназначен креплению, этак будто со временем провиснет
Parisa Bond (8 месяцев назад)
И это естественно:)
Parisa Bond гофра этак же даёт более читаемую раскладку схемы. С 1-го взора всё ясно становится. Отщёлкнкть, переложить легче чем косичку кабелей расплетать.
Parisa Bond (8 месяцев назад)
А когда она крякнет на потолке тянет новоиспеченный провод.
илья Веретенов (8 месяцев назад)
Что вы этак до сменяемости кабелей докопались,в новых домах с полнотелой плитой перекрытия застройщик по проекту прокладывает всю проводку у соседей сверху в стяжке и херос два вы что-то выньте у себя и просунете туда тоже
А ещё застройщик занижает сечение, ставит самую худшую автоматику, не разделяет по группам, завышает номинал АВ, употребляет б/у кабельную продукцию, китайские розетки, которые разваливаются потом сдачи дома, и конечно, замоноличивает кабель. Застройщик - это неплохой образец того, будто мастерить невозможно.
testdeim (8 месяцев назад)
я не сообразил. ты по потолку используешь гофру, а по стенкам дудки? по факту она по потолку нафиг не нужна, а по стенкам нужна. хотябы для того чтоб была сменяемость кабеля на прямом участке от потолка до розетки.
testdeim я стопроцентно согласен с тем, что опуски должны быть сменяемыми. Если видео стопроцентно взглянуть, то можно осознать, что я стремлюсь к этому. На потолке использую гофру для более читаемой схемы+легкосъёмность трассы. Обслуживаемость в гофре лучше, чем когда кабели собраны в пучёк, и чтоб что то поменять - нужно распустить всю косу. О читаемости в пучках я вообщем молчу.
Yaroslav L (8 месяцев назад)
Да кто против в гофре то мастерить, Заказчики не желают выплачивать излишнего.
Yaroslav L (7 месяцев назад)
Анатолий Михайлов выдумывать можно сколько угодно. Кирпичи без раствора это тупость, а провод без гофры можно , это прописано.
Ну а в США и Европе, к примеру невозможно. Да и у нас сначало идёт условие сменяемости, а уж позже словосочетание допускается замоноличиване. То кушать 1-ое смысл более принципиальное, а 2-ое на случай если дудки способности выполнить 1-ое смысл.
Yaroslav L (7 месяцев назад)
Анатолий Михайлов кирпич без цемента можно по каким суждениям класть, позвольте выяснить???? А провод без гофры можно.
Yaroslav L а что опаснее то что на виду либо то, чего не видать? Суть таится в том, что обычный человек этак не обязан рассуждать. Я был клиентом. Заказывал потолки, брал не попросту прекрасные, а самые высококачественные и неопасные. Вот этак нужно рассуждать
Yaroslav L (8 месяцев назад)
Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов необходимо стать заказчиком, что бы думать будто заказчик. Кухонная меблировка на виду, а провода дудки.
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
Внимательно прочитайте переписку ! Пуэ 6-е изд. 17.02.2018г.-устаревшее? Не подгоняйте под косяк с разпределительнными коробками теорию . Пункт госта слово в слово взят с пуэ 1.7.140. А маковка именуется : Соединение и присоединения заземляющих, защитных проводников и проводников системы уравнивания и выравнивания потенциалов! Но, к огорчению, вы слышите лишь себя ;декламировать и рассматривать информацию не желаете . А на дудки и суда дудки.
noortek (3 месяца назад)
Пункт какого ГОСТа взят из ПУЭ? Ну ка даже любопытно
Виталий Красовский какое нахрен шестое издание?!?!?!?! В РФ 7 издание. У меня уже терпения на вас не хватает. Вы может не вкурсе, однако Беларусь не находится в составе РФ и НТД у нас различные. И наше 7мое издание более старенькое чем ваше 6ое. Блин, выже вначале знали, что я из России и ниразу не удосужились поглядеть на этот факт. Слов не хватает уже.
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
То кушать ссылки на пуэ с 2015г. не отыскали? Внимательно перечитайте о чем моя ссылка на пуэ и о чем ваша ссылка на гост, а также пуэ 1.7.140. Поясню: гост о соединении проводов и кабелей будто продолжение одного проводника , пуе о соединении , ответветвлении и оконцевании жил проводов и кабелей.
Вы издеваетесь?))) Какой ссылки на ПУЭ от 15го? Вы почитайте историю модификации ПУЭ. Оно годами воспринимает конфигурации и то не стопроцентно а главами. И то что ГОСТа там дудки - это разумно. Он не может там попросту брать и показаться. Его занесут со временем. Но это не предлог для того, чтоб управляться устаревшими нормами. ПУЭ в любом случае ссылается на ГОСТы. А это означает, что ГОСТ более принципиальный документ. И каком блин едином проводнике выговор идёт, если там чётко прописаны три вида соединений, разрешённых к похоронам)))) конечно и ещё один повторюсь - даже если потолок из ГКЛ, то прорезать его этак же просто будто обои. А если обои по 8к за рулон, заказанные из Европы, то это вообщем целый капец. Да и о чём я говорю. 95% заказчиков в России предпочитают натяжные потолки. Тем более, что даже ЭКОпотолок обойдётся дешевле гипсового, однако при этом намного практичнее)) короче давайте эту тему закроем)
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
ПУЭ 6-еиздание 17.02.2018г 2.1.23 Места соединения и ответвления проводов и кабелей должны быть доступны для осмотра и ремонта . Ссылка на Снип -ранее. В моем случае -все можно поправить переработать (распредкоробка запирается крышкой ,тонированной заблаговременно в краска стенок) ,что и делалось не один по "устаревшим" правилам В вашем случае- лишь разламывать потолки. Возможно в РФ допускается соеднение запрятывать; будьте добры ,ссылку на норм . док.
ГОСТ 50571.5.52-2011 526.3 Все соединения должны быть доступными для контроля, измерений и обслуживания, за исключением последующих соединений:            - расположенных в земле;            - заполненных компаундом либо загерметизированных;            - расположенных меж прохладным концом и нагревательным элементом в потолке, полу либо в системе подогрева трассы;            - выполненных сваркой, пайкой либо опрессовкой;            - являющихся частью оборудования в согласовании со эталоном на изделие
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
Вот вы и начали раздумывать! При отделке декор.штукатуркой коробка заклеена паутинкой и закрашена,(покрышка покрашена про припас) при оклейке обоями -дыра не прорезается.однако доступ кушать.Возможно у вас клиенты решают все сходу и навечно ,однако в РБ не было еще ни 1-го объекта без перемонтажа ( то свет с вентилятором, то раздельно ит.д.) Заказчику важен итог ,а не ссылки на разрешения
Виталий Красовский вы сами начали с тыканий меня в СНиП с устаревшими данными. Как лишь я ответил, что данные неверны, вы даёте заднюю и начинаете гласить, что я сужу ситуацию по нормативке, а вы типа по человечески. Ну ок. Я могу вырезать ГКЛ потолок ровно этак же, будто вы сможете вырезать обои. Но лишь вот на белоснежном потолке хоть какой криворукий пачкун скроет следы вскрытия. А вот на венецианку нужно возбуждать будто мало-мало реставратора потом её вскрытия. Кстати если вы таковой рачительный, то отчего не монтируете опуск в стенке сменяемым. Ведь видео об этом. И будто один потом повреждения, кабель в стенке можно поменять, а не попросту отхватить. Если уж пошёл беседа о заботе над клиентом.
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
Потолок -гипсокартон; просверлен, поврежден кабель розетки.Если распредкоробка доступна - вы сможете отключить ее, другие в комнате будут трудиться.В вашем случае -лишь ссылка на позволение (однако не долг погребать пункт соединения)
Так мозгом мыслить нужно. Закладываете и на вытяжку и на подсветку зеркала, на центральный свет вначале возможность управления по отдельности. Клиенты вообщем многого не понимают на шаге ремонта. Я лишь сейчас человеку по телефону мозг вынес этак, что он сообразил, что ему по-другому будет неловко. Точнее его ребёнку. Электрикам уже издавна пора осознать, что это они решают будто будет удобнее клиенту, а будто дудки, поэтому что опыта еще больше. А не на поводу будто собачка всё делать. Вспомните глупейшие проекты дизайнеров, где приходится заносить коррективы на все 50% от нарисованных каракуль. И не нужно прибедняться, что где то клиенты ужаснее, а где то лучше. Да и будто вы без коробок на потолке, разводку под 20 осветительных приборов зафигачите. Всё в стенку волочить? Или петельками колхозить? И не нужно мне сказки говорить. Никто в здравом уме не даст обои вырезать ради выключателя потом того будто два-три месяца вкладывали силы и средства в ремонт, живя на съёмной квартире. Если на то пошло, можно применить радиомодули и нашлёпать хоть 10 выключателей. А если уж и отважутся что то переработать, то проще потолок оттянуть в районе коробки и мозг не разламывать мастерам.
Денис Хворостян (8 месяцев назад)
Бля розпайке на потолке грусть
Денис Хворостян на 20% от итого монтажа. И это не не достаточно, если учесть и кабель и его установка. Но чтоб прочуять необходимы числа более четкие. Так, положим на 100 метров штроб, с коробками уйдут те же 100 метров кабеля, а без коробок 200 метров кабеля + его установка. Это обычные средства.
Денис Хворостян (8 месяцев назад)
По полу кидаешь в гофре а обосновывать кому-то безмисленно попробуй а перерасход 20 процентов больше
Чем поможет безкоробочный установка, для перевоплощения обыденного выключателя в перекрёстный, если в подрозетник приходит стол и отходящий на лампу кабель? Ммм, дайте ка поразмыслить.. ах конечно - ничем не поможет)))) и даже ужаснее будет. Вопервых нужно будет расштробить всё до коробки, а лишь позже разводить по оставшимся двум проходным переключателям))) а в случае с коробкой на потолке, можно глупо два опуска на выключатели сделать и не мучиться этой порнухой))) а щё с бескоробочным монтажом в два раза больше кабеля уходит, и этак же за установка этого кабеля тоже средства переплачивать))) это больше похоже на разводилово заказчика)))))
Денис Хворостян (8 месяцев назад)
Роботать начинал с ппв в одинарный изоляции со временем пришел к безкоробочному монтажу лучше не пробовал а ето попросту начин когда шишки понабиваеш поймещ разницу
Денис Хворостян (8 месяцев назад)
При розпайке не ошибаешься а не верю а руки свои не жаль повсевременно ввысь а когда все гипсом зашито голову чухаеш а заказчик приходит нужно переработать желаю виключатель перекрестним там и начинается
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
Где должны быть разветвительные коробки?
Pervuhin Kostya (8 месяцев назад)
уместно конечно - на данный момент натяжные потолки делают съемными, очевидно обычные конторы
Вы меня услышали? СНиП тоже ссылается на ГОСТы будто и ПУЭ. Нормативный документ разрешающий соединения без доступа кушать. Ошибок быть не может, так как всё испытано на предварительном шаге. Чем поможет коробка если кабель перебит? В обоих случаях анатомировать стенку. А сейчас об изменении композиций управления освещением. Представим, что коробка под венецианской штукатуркой по 1000 руб за квадрат. Или вы считаете, что белоснежные крышечки этак уж эстетичны, что их никто не закрасит? А что позже? Портить стенку? Да, можно применить за распайку в установочных коробках за механизмами. Но! Чтобы поменять комбинацию управления светильниками, нужно, что бы все они приходили в одинешенек подрозетник, а это нерациональный расход материала + средства за установка такового метража кабелей. Между тем у меня кушать собственный образец в инстаграмм, где я создавал модернизацию проводки по чистовой. Нам за минуту стянули угол потолка, я сделал из ненадобной розетки выключатель для осветительного прибора, какой вначале питался впрямую. После этого нам этак же за 10 минут одели всё наместо. Это реальный образец, и вы сами сможете поглядеть на это. А если учитывать, что кабели от различных групп, то с коробками на стенке либо в подрозетниках, данная операция была бы нереализуема вообщем при чистовом ремонте.
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
Снип распостраняютсяв том числе и на электромонтажные работы.( контактные соединения) .Суть в последующем : промах соединения , повреждение кабеля в стенке , поменять включение освещение либо добавить управление роз от вкл и т.д. потом отделочных работ. Ваши деяния?
Вы обсалютно не правы. СНиП это строй нормы. Норматив о доступе к коробкам прописан в ПУЭ. Однако от 2016 года в силу вступил ГОСТ разрешающий коробки без доступа, в которых соединения выполнены пайкой, сваркой либо пресс.
Виталий Красовский (8 месяцев назад)
У вас распредкоробки размещены на потолке. Как вы обеспечите доступ к соединениям проводов(непременное условие снип)
Владимир Адарченок (8 месяцев назад)
В сан узлах и кухнях делаю электрику потом штукатурки .! В Прочем и сантехнику....
Всё правильно делаете.
igor саенко (8 месяцев назад)
здрасти. я на практике убедился что при прокладке кабеля в гофре с углами поворотами и длиной больше 10 метров поменять кабель нереально
Протяжки жёсткие с приводом кушать, которые могут протекать достаточно серьёзные расстояния с поворотами. Про смазки, читайте в инете. Да и вообщем, стопроцентно сменяемая проводка без вмешательства в целостность отделки это малость более серьёзная предмет, чем попросту опуски в гофре. Однако опуски в гофре дают стопроцентную сменяемость в композиции с натяжным потолком. Поскольку полотно просто снимается, а гофра просто извлекается из клипс.
igor саенко (8 месяцев назад)
здрасти. насчёт смазки я сообразил а будто простереть протяжку, если можно уточните какая смазка и протяжка. благодарю
Александр Носов (8 месяцев назад)
Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов мы эту технологию дивно поглядели у итальянцев.
igor саенко если использовать всё, что нужно для смены кабеля, то всё может быть. Вход должны шагать спец, неагрессивные к изоляции смазки
Александр Носов уместно это европейская разработка монтажа. Именно такая последовательность монтажа и должна быть. Отличная бригада у вас
Альберт Галеев (8 месяцев назад)
не велика неудача переработай кабель устроил трагедию )))
Где катастрофа? Видео о том, что сменяемость имеет пункт быть. И весьма очень посодействовала бы. Трагедия - это когда работы дудки.
astana-klimat astana (8 месяцев назад)
Извините! ,удот кучерявый!
astana-klimat astana я смотрю просто вам, из иной страны меня обижать?))) Интернет воин фигов))
александр суетов (8 месяцев назад)
А гипсовая штукатурка в сан узле это норм?
Я не штукатур, я электрик
Александр Калинин (8 месяцев назад)
О чём это видео? О том будто в случае ошибки проектировщика сберечь 4 метра кабеля? Из какого количества кабеля в квартире? Дык предъявить заказчику доп. работы и хоть вообщем всё переработать. И ещё: какой намёт штукатурки? Может тонкий кабель прокладывать и до сетки не достанешь? А позже одинешенек хрен изразец сверху ляжет. И третье: коробки в ванных устанавливать запрещено, однако совершенно не ГОСТом. Не ужели этак трудно прочесть три книги и больше не ссылаться на несуществующие нормативы? И ещё прокладывать кабель параллельно строительным конструкциям это отлично, однако за потолками совершенно не непременно. Вот повсевременно слышно про бюджет, а сколько излишнего кабеля при этом кладём?
Александр Калинин (8 месяцев назад)
Эм... Давайте этак: я прошу прощения за собственный предшествующий резковатый коммент и я выражаю Вам своё почтение будто к электромонтажнику. А дальше по порядку: 1.Доп.работы, ИМХО, это доп.работы и пущай платят. Если клиент мне дорог, я ему в обще безвозмездно сделаю, однако это уже другая история. 2. Вот прям пункт не назову, однако сдаётся мне, что это ПУЭ 6-е издание. Что касается ГОСТов, их декламировать весьма здорово и необходимо, однако в случае разночтений инспектор опирается на ПУЭ. 3. Я в обще не лицезрел проектов, где разрисованы кабели. Нет, естественно трассы кушать и это база для действий, однако ДЕТАЛЬНО ни кто их не разчерчивает. Проектировщики (практически все) считают, что строители "там на месте разберутся".4. По поводу экономии. Если клиент вожделеет, чтобы всё было "ровно и квадратно" - я препираться не буду, только бы смету подписал. Но если (не знаю, было ли этак у вас) объектом является домишко в 500 квартир (а я строил и 1000), то неважно какая экономия это барыш, и где не запрещено (с учётом пожеланий технадзора), это необходимо использовать. С почтением, А.К.
Видео о том, что сменяемость проводки это неплохой ассистент во внесении коррективов в проект. Я мог за 5 минут сделать со сменяемой, а делал два часа без неё. Время средства. У меня очередность уже до озари. Мне некогда растрачивать пора, а растрачивать приходится. Плоским проканало бы, однако это допработы. Старый кабель обреж, новоиспеченный положи, коробку перевари. Это пол денька. А у меня дудки этого времени, а клиентов с их неувязкой я не кидаю. Просить средства за допработы? А отчего вначале не сделать верно, чтобы позже не было допработ не считая одной штробы? ПУЭ и СНиП, СП и остальные НТД ссылаются конкретно на ГОСТы. И я, друг, не профи блоггер, я поведал на одном дыхании, я обыденный ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК, и могу потеряться на камеру, забыв какие конкретно НТД нужно выговаривать. А вы вот прям не заглянув в документ. Сможете сюда в коммент дать пункт и заглавие источника с четкой формулировкой где прописано, что коробки устанавливать в ванных невозможно? Что касается параллельности, то покажите мне хоть одинешенек проект где на потолке нарисовано солнышко из кабелей. Лично я вечно буду монтировать трассы конкретно этак. Ничего здесь клиент ненаэкономит.
Dimonisher Dima (9 месяцев назад)
Планирование СПАСЁТ МИР!!!!
Dimonisher Dima ну-ка я вроде и не похож на монтажника, какой не планирует ничего) по другому и работы бы не было) здесь был дизайн проект, об этом кушать прошедшее в видео о данном объекте. Максимальные коррективы из личного опыта предложил клиенту и внёс их в проект) учёл несколько запасных вариантов размещения электроприборов. И т д)
Dimonisher Dima (9 месяцев назад)
Да, Аким, я тоже монтажник. И итого предугадать нереально. Согласен. Скажу за себя: выходя на объект стараюсь вдуматься во все работы и аспекты, которые могут появиться, чтоб ничего не переделывать. Сделать одинешенек один и пора на переделки не растрачивать. НО! это не дает 100% гарантии , что переделок не будет. Как было у тебя - я не знаю. потому ничего и не утверждаю. А лично мне , планирование всех и вся, - помогает. Чего и для тебя желаю.
Dimonisher Dima друг, я ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК, а не Ванга)) и предугадать то, что клиент захотит перетащить проём к концу предварительного ремонта, это будто один нужно быть вторым вариантом и трудиться провидцем) не нужно из себя святошу проектировщика строить, у которого клиенты типа ничего не меняли по финалу. Монтажник с неизменной работай встречает это вкруг конечно возле)
Dimonisher Dima (9 месяцев назад)
Планируйте этак, чтоб не пришлось ПЕРЕПЛАНИРОВАТЬ. И будет СЩАСТЕ)))
Dimonisher Dima а перепланирование разрушит его.
Azat bay (9 месяцев назад)
чувак для тебя до Земскова до Гонконга этак что не нужно
Игорь Соловьев (8 месяцев назад)
Ну конечно, розетку над раковиной не каждому устанавливать дано...
Azat bay (9 месяцев назад)
все по собственному прав.
Azat bay ну-ка иди пофапай на него))
Профессор Шварценгольд (9 месяцев назад)
Почти 10 минут говорил будто некорректно без гофры в стенку замуровывать и в итоге этак без гофры и сделал все-равно... Какой узкий тролль :)
Профессор Шварценгольд согласен. Я поленился сделать лучше чем делаю обыкновенно. Надеюсь и другие монтажники начнут это признавать.
Профессор Шварценгольд (9 месяцев назад)
Никогда не поздно сделать верно. А внезапно еще один необходимо будет выносить?
Профессор Шварценгольд в моём случае смысла уже не было. Всё без гофры заложено.
Max Spiridonov (9 месяцев назад)
Нахер эта гофра нужна, досиг пор проводка 1.5 в хрущевках без гофры выдерживает даже современные приборы, это лишняя растрата средств, много для чего гофра нужна меж стенками
Иван Иванов ты так глуповат, что не поймал настолько узкого намёка, на то, что ты, обсирая собственный люд и торжествуя над "развитыми странами", являешься быдлом, употребляя оскорбления конкретно быдлообщества конечно ещё и уклоняясь от добросовестного мужского ответа.
Иван Иванов (7 месяцев назад)
+Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов меня весьма интересует мировоззрение петухов (по версии тюремного жаргона РФ и странах СНГ) о моей персоне. Пышы ишо. Этот образ ты применяешь сам к для себя. "ты такое же глуповатое быдло будто мы все, живущие в России" - дудки, естественно, непременно это твое право находить себя тупым быдлом, это в его манере отвечать за всех других, без их извещения и желания.
Иван Иванов во Франции петушок является внегласным эмблемой их страны будто храбрая птица. В Японии это священная птица, и имеет право передвигаться вольно где и когда желает. В восточной и римской мифологиях эта птица олицетворяла похоть. И лишь в России, и странах СНГ данная птица упоминается будто обида посреди быдла со ссылкой на тюремную, арготическую терминологию. Из того какой образ применяешь ко мне ты, когда называешь меня петухом, можно осознать реально ли ты этак умён, и вправду не разделяешь представления среднего россиянина либо же ты такое же глуповатое быдло будто мы все, живущие в России. Выбирай.
Иван Иванов (8 месяцев назад)
+Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов у меня никаких дел с петушками дудки.
Povilas Kruvelis (9 месяцев назад)
Если за это платят, то можно и член сломать.
Я будто как будто провёл разговор с ботом цитатником)))
Povilas Kruvelis (9 месяцев назад)
Аким 102elektroМОНТАЖ Уфа Ильясов понятно. За косяки мы платим своими мазолями.
Povilas Kruvelis здесь случай иной. Хорошая идея пришла потом монтажа, потому геморрой с выдалбливанием кабеля мне и достался.
Povilas Kruvelis (9 месяцев назад)
Когда перебор с умными идеями, то из обычный работы изобретается геморой.
За средства что угодно готовы мастерить?
Афанасий Береговой (9 месяцев назад)
По снипу допускается прокладка кабеля в штукатурке на негорючих основаниях и дудки трудности резануть кабель на потолке сделать распайку и впустить новоиспеченный в той же самой штукатурке в новейшей штрабе, а старенькый глупо похоронить с биркой "похоронен". Гофра, ваго конечно кому будто комфортно. Выражение любой дрочит будто желает на данный момент уж весьма животрепещуще) хочешь скручивай медь с алюминием на скрутку лет 5 прослужит, устроит - делай) ну-ка ты сообразил...)
Афанасий Береговой я стремлюсь к монтажу примиум класса. Хочу мастерить всё совершенно. По моим понятиям коробок в ванной быть не надлежит, так как это возможное пункт подтопления соседями. Меня к примеру топили соседи.
Афанасий Береговой (9 месяцев назад)
ну-ка возьми больше по обе стороны от оси перпендикуляра к розетке) кто для тебя доктор?) расслабленно болгаркой с алмазным повсюду все это вырезаетается и делается будто нужно такая полемика ни о чём гофра не гофра нормально делай - нормально будет и всё
Афанасий Береговой друг. Речь идёт не о колхозных вариантах, а о том, что кабель заложенный с возможностью сменяемости это более технологичный, и наименее трудоемкий вариант при выходе из моей ситуации. Допустим если бы там изразец был, то со сменяемой гофрой итого одинешенек линия кафеля необходимо было бы сбивать, а без сменяемости два ряда. А этак, извини меня, во мне дурачься 100 кг, немало лет свободной борьбы за плечами. Я по сущности и этак не парясь могу к херам этот кабель с рывка выдрать совместно с половиной стенки.
Владимир Свиридов (10 месяцев назад)
Потому что ебланы делали! 😂 Под плитку необходимо сглаживать стенки лишь цементным веществом ("Пескобетон м-300", будто вариант. Можно в пропорции 1:1 с плиточным клеем для пластичности) В данном случае сглаживали стенки штукатурными растворами на гипсовой базе! Что ни в коем случае невозможно было мастерить для подготовки поверхности под облицовку плитки во мокроватом помещении. И сетка эта полностью ни какой роли не сыграет. Потому будто сама облицовка совместно с плиточным клеем отойдёт (отщелкнётся) от основания стенки. Вопрос лишь времени... От месяца до полугода много! 😂 😂 😂 😂
Дмитрий Самусенко (8 месяцев назад)
согласен ) с праздником и фортуны по жизни!
Владимир Свиридов (8 месяцев назад)
Дмитрий Самусенко с этого и "беседа" пошла. Делай будто хочешь и что хочешь! Лишь бы заказчики позже претензии не придьявили! 😂
Дмитрий Самусенко (8 месяцев назад)
Владимир Свиридов не я твоими технологиями не работаю они для меня очень сложные оставь их для себя)))
Владимир Свиридов (8 месяцев назад)
Дмитрий Самусенко клей сходу плитку к стенке! Прочнее будет! Быстрее и проще! 😂
Дмитрий Самусенко (8 месяцев назад)
Владимир Свиридов а где я написал что я не работаю цп штукатуркой? Но грунтовать бетоноконтактом под цементную штукатурку это простое неведения черт материала!)))
Евгений Васильев (11 месяцев назад)
За АЗ зачет))))
+Evgeniy Vasil'ev само будто то вырвалось)))
Сергей Панарин (11 месяцев назад)
Бля, там еще и плитка будет)))) Ору))) Сетка под штукатурку это отлично, однако для чего она под плиткой?????
Boris Britva (8 месяцев назад)
Владимир Свиридов кто для тебя такую дичь произнес? Хороший Грунт+ гидроизоляция на гипсовую штукатурку , ещё, будто годится под изразец
Владимир Свиридов (10 месяцев назад)
Потому что ебланы делали! 😂 Под плитку необходимо сглаживать стенки лишь цементным веществом ("Пескобетон м-300", будто вариант. Можно в пропорции 1:1 с плиточным клеем для пластичности) В данном случае сглаживали стенки штукатурными растворами на гипсовой базе! Что ни в коем случае невозможно было мастерить для подготовки поверхности под облицовку плитки во мокроватом помещении. И сетка эта полностью ни какой роли не сыграет. Потому будто сама облицовка совместно с плиточным клеем отойдёт (отщелкнётся) от основания стенки. Вопрос лишь времени... От месяца до полугода много! 😂 😂 😂 😂
+Сергей Панарин сетка под штукатуркой. Под плиткой ничего не будет не считая клея. С чего вы взяли, что сетка ещё будет под плитку ложиться?
Сергей Панарин (11 месяцев назад)
Ебаааааать! А штроборезом под новоиспеченный кабель ты сетку не прорежешь? Заложи кабель 3х2,5 в гофре в штукатурку и сними видео о том, будто ты его протянешь чрез примыкающее помещение, где у тебя коробка стоит. Хоть бы один на это поглядеть, а то слышал, однако ни разу не лицезрел.
+Сергей Панарин здрасти. может быть вы не расслышали, однако я имел ввиду, что кушать риск разрушить кабель при резке сетки штроборезом. Мне не принципна была целостность сетки. Что касается того, чтоб вынуть кабель из примыкающего помещения, то вы снова не внимательны. Я растолковал каким образом я просто извлёк бы кабель из опуска в гофре, а что касается потолка, то кабель там можно сбросить совместно с гофрой, сквозняки чрез перегородку этак же попросту растянутся будто и из опуска. И это весьма комфортно. В чём неувязка?
Ал Ал (11 месяцев назад)
Парень, демонстрируй больше разводку, а не лишь свое лик на фоне чего-то там.
А этак, прекрасной раскладкой гофры полный Ютуб пестрит)
Ал Ал для чего её демонстрировать?) Я же не повытрепываться видо снял) разработка видна и хорошо) сущность видео в другом)
Игорь Алпатов (11 месяцев назад)
Аким, применяй кабельный трекер, чтоб хоть будто - то отследить кабель! Повреждение сетки воздействует на штукатурный слой сетки? Штукатурка не растрескается?
+Игорь Алпатов у меня вертикаль там по лазеру запилена была. То кушать кабель +-5 мм может поменять своё поза в стенке. И то вряд-ли) целостность сетки в высохшей штукатурке не принципна, этак будто сверху ещё будет слой клея и изразец) вначале сетка была нужна, чтоб сцепить слой новейшей штукатурки со старенькой (старой).
Команда ГОСТплюс (11 месяцев назад)
Спасибо за отклик! )) Видео весьма информативное - лайк 100%!
+Ваш Электрик Коломна благодарю!)
Сергей Рассказов (11 месяцев назад)
Подколол норм!
+Сергей Рассказов будто то само вырвалось)))))

Хотите оставить комментарий?

Присоединитесь к YouTube, или войдите, если вы уже зарегистрированы.